Аэродинамический привязанный летательный аппарат ГИРОКАЙТ

1) Дроны массой более 250г теперь беспилотные воздушные суда (БВС). Беспилотные летательные аппараты (БПЛА) ограничены действующим законодательством со сложной системой сертификации, регистрации, организации использования. Объективная причина ограничений - потенциальная опасность свободно летающих аппаратов для людей. Реально используют БПЛА в России только силовые структуры (армия, полиция, МЧС), сегменты, ограниченные ведомственными регламентами и нерыночными барьерами. Легальное частное и коммерческое использование дронов в населённых пунктах фактически исключено.

Проблемы других систем

Общий вид летательного аппарата Гирокайт

1) Гирокайт – новый тип гиростабилизированных аэродинамических привязных летательных аппаратов на инновационных несущих роторах, открывающий доступ к энергии высотного ветра, к глобальному источнику возобновляемой энергии c высокой плотностью мощности (>20 кВт/м2). Только роторы Воздушное Колесо обеспечивают 3 режима: вертикальный взлёт; полёт на привязи с большим углом возвышения; сбор энергии ветрового потока для питания полезной нагрузки.

2) Уникальные качества гирокайта – неограниченное время полёта на больших высотах, возможность собирать энергию ветра несущими роторами для питания полезной нагрузки, всепогодность, автоматическое следование на привязи за владельцем (транспортным средством, судном).

3) Гирокайт производит видеоконтроль в реальном времени с фиксированной базы радикально сокращает объём информации для передачи, обработки и хранения. Принципиальное отличие от съёмки с подвижной базы (порождающей гигантские потоки фрагментированных данных низкого качества) полный контроль нижней полусферы с фиксированной базы даёт качественную информацию минимального объёма с фиксированной геодезической привязкой и автоматическим выделением подвижных объектов в реальном времени. Автоматизируются поисково-спасательные работы, охрана объектов, границ. Возможен контроль ЧС, событий и процессов в динамике (цейтраферная видеосъёмка, таймлапс) строительства объектов, развитие с/х культур, добычи ресурсов, контроль вырубки лесов.

2) Стоимость лётного часа БПЛА – интегральный показатель, включающий все издержки:
  • Высокой стоимости сложной разработки и производства (CAPEX);
  • Эксплуатационные расходы (OPEX), с учётом высокой аварийности БПЛА;
  • Стоимости услуг операторов, подготовки, обучения, сертификации;
  • Издержки юридического оформления деятельности, страховые расходы;
  • Организации полётов, регулирования, согласования полётных планов, частот:

  • Высокие штрафы за неизбежные нарушения в реальном полёте;
  • В сочетании с ограниченным временем полёта аппарата 0.2 - 0.5 часа
стоимость лётного часа БПЛА начинается от 8 000 руб (~20 000 ₽/час).

Решение по средствам использования ГИРОКАЙТА

Схема проблем и решений задач для летательного аппарата Гирокайт

Гирокайт создан для свободного частного и легального коммерческого использования, непрерывного видеоконтроля,
не подпадающую под нормативные ограничения РФ и других стран.

Технический руководитель проекта - Сергей Кузиков

Этот проект разработан в содружестве с компанией Gyronautica