Логотип системы поиска и работы с клиентами

Система автоматизации поиска и работы с клиентами для малого бизнеса в сфере бытовых услуг

• Увеличение количество заказов
• Исключение рутины и возможность заниматься работой
• Увеличение прибыли с одного заказа
• Упрощение работы с заказчиками
• Полная автоматизация системы на базе искусственного интеллекта
• Недорогая и оперативная в использовании

Неоспоримые плюсы данной системы:

  • Расчет исходя стоимости компонент, зарплаты, накладных расходов и перерасчет исходя из изменения данных параметров
  • Определение ключевых конкурентов и их цен
  • Ценовое позиционирование, а также расчет и осуществление стратегий ценообразования (с учетом себестоимости) на все услуги
  • Автоматическая оптимизация цен на базе спроса

Увеличение прибыли с заказа

Наша система автоматизации поиска и работы с клиентами для малого бизнеса в сфере бытовых услуг создана для IT систем, для малых компаний, ИП и самозанятых, работающих в сфере бытовых услуг по направлениям сантехники, электрики, уборки, «мастер на час», ремонт техники и подобных сфер деятельности.

1. Создание и заполнение «профиля лидера» (оптимальный выбор для клиентов)
2. Расчет эффективности платных услуг, выбор наиболее эффективных с учетом окупаемости
3. Работа с отзывами – стимуляция клиентов на добавление отзывов, выявление негативных и работа с ними
4. Публикация дополнительных объявления для удержания позиций в ТОП

Увеличение количества заказов на платформах Яндекс.Услуги, Профи.ру, YouDo, Авито, Юла и других

1. Индивидуальная страница - для управления настройками системы, получения информации о работе системы, графику работ, управление подробностях заказа, статистики исполнения заказов
2. Индивидуальная страница для клиентов- заказчик, в личном кабинете, может видеть информацию о заказе, его состоянии, стоимости, может корректировать время или отменить заказ.
3. Приложение - для мастера осуществляет направление мастера на объект, отслеживание его положения, занятость, выполнения работ; для клиента - выполняет такие же функции, как и другие приложения различных компаний. При этом не требуется разрабатывать собственное приложение. Что значительно дешевле.

Индивидуальная страница и приложение

1. Первичная обработка заказов - прием заявок от клиента с используемых платформ, сбор в общей базе, а после поступления полной информации о заказе производить оценку заказа, предлагать варианты по времени исполнения.
2. Формирование графика работ - после получения согласия от клиента и подтверждение от исполнителя заявка автоматически помещается в график работ. При формировании графика заказы распределяются с учетом оптимизации времени и перемещения.
3. Учет графика работ при поиске заказов, чтобы исключить переизбыток заказов и при недостатке заказов коррекция стратегии привлечения клиентов.

1. Выдача заданий исполнителю - формирование графика работы. Автоматическое выдача задания исполнителю при помощи приложения после завершения предыдущего задания. Автоматическая замена исполнителя, если он не может приступить к выполнению заказа
2. Контроль за выполнением работ - после назначения мастера на заказ и его выполнения, клиент при помощи приложение помечает работу как выполненную
3. Полученные данные от приложений поступают в систему: исполнение заказов, полученная прибыль. Они необходимы для формирования графика работ (как фактического, так и для коррекции алгоритма формирования), отслеживания выполнения задний, оценки исполнителя, финансовых показателей.

Автоматизация приема заказов

Автоматизация управления заказами